Дополнительно: Новая летняя резина, заменил все колодки, ремень и ролик ГРМ, масло 500 км назад. . Кузов целый. Салон комплектный, велюр в хорошем состоянии. Очень просторно, тепло, удобно. Люк работает. Конструктивно крайне простая и при этом все доступно: обслуживаю и ремонтирую все сам. Двигатель чугунный, крайне надежный. Масло расходует, только если крутить выше 3500 об/мин, понемногу (литр на 8000 км.) Коробка М46, масло залито правильное, работает отлично. Овердрайв в полном порядке. Ходовая очень простая, при этом неплохо управляется. Дырок и коррозии нет совсем. Недостаток - кто- то зачем- то ее покрасил и сделал это не супер. Некоторые изъяны имеются, но не влияющие на эксплуатацию. P. S. за год езды потратил около 25-30 т. р. на ремонты. Это запчастями. Если у вас есть немного свободного времени и руки в нормальном месте, она вас не разорит никогда. По расходу: я постоянно езжу между Алуштой и Симферополем, так вот в этом режиме на 500 р проезжаешь 120-130 км. По городу если постоянно ездить, то до 13 л на сотню. Звоните, остальное расскажу. Хочу немного обновиться. Можно обмен на такую же, только турбак, или 9000 Сааб 2, 3 Турбо, Volvo S60, S80 или S70 )от 150 до 200 л. с.). Доплата до 200 т. р. Приятному человеку немного уступлю (не слишком много, правда.)
Город: Симферополь