Продажа Toyota Land Cruiser, 1991 год в Симферополе

Автомобиль продан!

Toyota Land Cruiser, 1991 год, 710 000 руб.
Toyota Land Cruiser, 1991 год, 710 000 руб.
Toyota Land Cruiser, 1991 год, 710 000 руб.
Toyota Land Cruiser, 1991 год, 710 000 руб.
Toyota Land Cruiser, 1991 год, 710 000 руб.
Toyota Land Cruiser, 1991 год, 710 000 руб.
Toyota Land Cruiser, 1991 год, 710 000 руб.
Toyota Land Cruiser, 1991 год, 710 000 руб.
Toyota Land Cruiser, 1991 год, 710 000 руб.
Toyota Land Cruiser, 1991 год, 710 000 руб.
Toyota Land Cruiser, 1991 год, 710 000 руб.
Toyota Land Cruiser, 1991 год, 710 000 руб.
Toyota Land Cruiser, 1991 год, 710 000 руб.
Toyota Land Cruiser, 1991 год, 710 000 руб.
Toyota Land Cruiser, 1991 год, 710 000 руб.
Toyota Land Cruiser, 1991 год, 710 000 руб.
Toyota Land Cruiser, 1991 год, 710 000 руб.
Toyota Land Cruiser, 1991 год, 710 000 руб.
Toyota Land Cruiser, 1991 год, 710 000 руб.
Toyota Land Cruiser, 1991 год, 710 000 руб.
Toyota Land Cruiser, 1991 год, 710 000 руб.
Toyota Land Cruiser, 1991 год, 710 000 руб.
Toyota Land Cruiser, 1991 год, 710 000 руб.
Toyota Land Cruiser, 1991 год, 710 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление

У вас нет доступа к объявлению, потому что вы не вошли на сайт

Войдите на сайт, используя телефон +7********95.
Если у вас что-то не получается, пожалуйста, обратитесь в Центр технической поддержки. Обращение будет рассмотрено в течение 24 часов.
Опубликовать в:  
Объявление 31753757 от 22-12-2018
Просмотров объявления: 1997
710 000 q
Двигатель: дизель, 2.8 л
Мощность:
91 л.с.
Налог на 2019 год 228 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Крыма (изменить регион).

Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Тип кузова: джип (suv)
Цвет: серый
Пробег по России: без пробега
Пробег, км: 357000
Руль: левый
Номер кузова: LJ72-0****39
Отчет ГИБДД по номеру кузова
Номер кузова: LJ72-0****39
По данному автомобилю нет информации в базе ГИБДД. Для машин без пробега по России это нормально, так как они еще не поставлены на учет.

Дополнительно: Продаётся замечательный боевой аппарат « Toyota LC 72» 1991 года выпуска:

!!!все изменения кузова внесены в ПТС!!!
!!!Один владелец по ПТС!!!

Кузов:
Изнутри кузов обработан резиновой мастикой, оклеен шумоизоляционным покрытием.Пол багажника залит мастикой. Рама так же была обработана, защищена от коррозии. Крылья (арки) «подрезаны» и снабжены фирменными семидюймовыми резиновыми расширителями.

Салон:
Салон так же подвергся некоторым доработкам и улучшениям. Установленные «не родные» сидения Recaro, более удобны, обладают нужными степенями регулировок, и безупречной боковой поддержкой. При преодолении бездорожья можно не держаться за руль и прочие выступающие части машины и достаточно свободно и надежно сидеть в кресле.
Свет в салоне и багажнике обеспечивается нештатными 5- ю дополнительными фонарями, включаемыми как отдельно, так и от дверей. Кроме того, на гибком металлическом шланге имеется специальный светодиодный штурманский фонарь. Задние боковые и дверные стекла тонированы пленкой. Что бы не было скучно на перегонах, салон снабжен прекрасной CD - магнитолой «Пионер» Есть еще и электро - стеклоподъемники (испытаны временем и дорогами – функционируют без нареканий). Вместо родных электронных часов установлен многофункциональный прибор. Помимо времени он показывает напряжение сети текущее, напряжение при запуске, обороты двигателя, время работы двигателя, температуру за бортом. Также отдельно установлен интеллектуальный турбо- таймер, считывающий обороты двигателя для определения времени работы его после остановки. Он же отвечает за дистанционный запуск автомобиля. Салон снабжен двумя печками. Весь пол в машине укрыт вновь изготовленным съемным ковровым покрытием. Потолок, дверные карты, стойки и все остальные металлические детали салона перешиты, обклеены. Салон снабжен грамотно расположенными полочками, ящичками и т. д.

Силовой обвес и верхний багажник:
Внешний силовой обвес изготовлен в специализированной мастерской BTR(Киев), по чертежам ARB, окрашен соответствующей краской по соответствующей схеме, обеспечивающей надежную антикоррозионную защиту. Комплект обвеса включает в себя передний и задний бампер с внутренними полостями для интеграции лебедок. Передний бампер развит кенгурином в направлении защиты радиатора и защиты родных фар. Задний бампер имеет площадку, зашитую алюминиевой рифленкой. На обоих бамперах сделаны буксировочные проушины являющиеся одновременно местом крепления полезной штуковины – гнезда для хайджека.
Пороги защищены силовыми дугами, имеющими прочное крепление к раме и потому поддомкрачивание под любой участок порога допустимо. На крыше, как водится, расположился прочный багажник, выполненный из алюминия, весом в 12кг! Так же на багажнике расположено два фонаря дальнего света и четыре фонаря рабочего освещения. Антенны и сигнал- дудка так же крепится на багажнике. Автомобиль снабжен съемными сучкорезами.

установлена пневматическая блокировка меж колёсного дифференциала ARB.

Управление блокировками осуществляется из салона раздельными клавишами,
- включение воздушного компрессора в автоматический режим
- раздельное подключение передней и задней блокировки.
Сам компрессор расположен в моторном отсеке и имеет выход на подкачку колес.

Подвеска:
Подвеска подвергалась многочисленным модернизациям в части установки ОМЕ амортизаторов, заменой пружин на более мощные ОМЕ +2
Все остальное в принципе базовое и рабочее.

Колеса:
Резина на машине новая Silverstone Xtreme MT-117 35” х 11, 5 х 16. Соответственно стоят на симпатичных шестнадцатидюймовых хромированных дисках вылетом -45 и 8 дюймовой ширины. Такое сочетание было продиктовано идеей обеспечения устойчивости автомобиля и «неразуваемости» на низком давлении. Под дисками стоят трех сантиметровые проставки.

Мотор:
На этой машине установлен знаменитый мотор 3L. Дополнительно установлена турбина от мотора 2L

Обмен: на более дорогую, не на авто
на участок

Город: Симферополь

Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты

Подать объявление
Оценить авто