Дополнительно: Пришло время прощаться с боевым товарищем. Если в кратце:
двигатель: произведён свап с родного EJ20G (250 л.с.) на аналогичный EJ205 (250 л.с. с jdm Impreza WRX NBR 2003), со всем навесным, проводкой и всем чем нужно, заменён ГРМ, свечи, катушка, бронепровода и т.д., масло не ест совсем (от замены до замены 0 грамм), сток наддув 0, 7, фриз не гонит, едет как должен ехать. Выхлоп сток, на учёт встанете.
АКПП заменена на 5ст МКПП с той же Импрезы, TY-754VBBAA, гп 4.44, посторонних звуков нет, масло на месте, не выбивает, все включается, едет как должно.
А так же, толстоштоковые Бильштайны желтые перевертыши, заменены подрамники оба, рычаги Алюминиевые 415мм sti, редуктор задний контракт с блокировкой, задние привода заменены, сцепление в феврале поставил новое (корзина и диск Экседи), усиленные косточка и опора КПП Кейн, подвеска перетрясена, работает как должно, сайленты новые стоят, стойки стабов новые. По салону всё сток, полуковш Рекаро (подустал уже), приборка STI, датчик буста Депо. По кузову живой, не гнилой, стаканы в идеале, дно не дырявое, пороги на месте, по лкп коцки есть, на езду не влияет, люк работает, электрорегулировки зеркал, Кондей/печка, стеклоподъёмники, музычка есть, саб в багажники, колонки в дверях. Всё работает как должно.В общем для 22 летнего авто достойное состояние. Расходники заменены, прогреваю как положено, турботаймер стоит, сильно не насиловал, ибо жалко. Бенз 95NP или 100NP. На все вопросы отвечу, покажу, прокачу) Торг присутствует.
Дополнительно: Пришло время прощаться с боевым товарищем. Если в кратце:
двигатель: произведён свап с родного EJ20G (250 л.с.) на аналогичный EJ205 (250 л.с. с jdm Impreza WRX NBR 2003), со всем навесным, проводкой и всем чем нужно, заменён ГРМ, свечи, катушка, бронепровода и т.д., масло не ест совсем (от замены до замены 0 грамм), сток наддув 0, 7, фриз не гонит, едет как должен ехать. Выхлоп сток, на учёт встанете.
АКПП заменена на 5ст МКПП с той же Импрезы, TY-754VBBAA, гп 4.44, посторонних звуков нет, масло на месте, не выбивает, все включается, едет как должно.
А так же, толстоштоковые Бильштайны желтые перевертыши, заменены подрамники оба, рычаги Алюминиевые 415мм sti, редуктор задний контракт с блокировкой, задние привода заменены, сцепление в феврале поставил новое (корзина и диск Экседи), усиленные косточка и опора КПП Кейн, подвеска перетрясена, работает как должно, сайленты новые стоят, стойки стабов новые. По салону всё сток, полуковш Рекаро (подустал уже), приборка STI, датчик буста Депо....
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер в Симферополе.