Дополнительно: Здравствуйте.Продаю шкоду.Владею больше 5 лет. Покупал на пробеге 103 000 км.Прошлый Владелец заменил сцепление DSG на 91 000 км.
Покупал, зная о проблеме с масложером. На 104 000 был сделан капитальный ремонт двигателя, с заменой на поршня с усиленными кольцами, так же заменена цепь на нового образца, так же был заменен картридж турбины.
Про всякую мелочевку в виде колодок, сайленблоков и прочего писать не буду, это расходники. Делал всё что нужно.
в 2020 заменил фары на оригинал HELLA. Заказывал из Чехии.Стоят Led лампы Osram.
Прошлым летом заменил плату мехатроника.Сходила с ума в жару.Брал оригинал у официального дилера, но бу, новых их нет.
В январе заменили выпускной коллектор, т.к. начал заедать шток управления турбиной.Заодно удалили катализаторы, вварены пламегасители.Но как выяснилось зря, были абсолютно чистыми.Послушал мастера называется..
Из последнего, переклеили крышку распредвалов, потела, она на анаэробном герметике.
Масло меняю каждые 8000, с первого дня лью Motorex 5W-30 с правильным допуском VW 504/507. Сделал фото когда переклеивали крышку, ни грамма отложений, если нужно, скину.
Масло в механической части кпп и мехатронике менялось на 168 000 км.
Диски так же заказывал с европы, немецкие, стояли на какой-то версии passat CC.
Руль от RS, кожа оригинал.
Я владелец, и я же и продаю) Без залогов и штрафов.Торг по делу)
Дополнительно: Здравствуйте.Продаю шкоду.Владею больше 5 лет. Покупал на пробеге 103 000 км.Прошлый Владелец заменил сцепление DSG на 91 000 км.
Покупал, зная о проблеме с масложером. На 104 000 был сделан капитальный ремонт двигателя, с заменой на поршня с усиленными кольцами, так же заменена цепь на нового образца, так же был заменен картридж турбины.
Про всякую мелочевку в виде колодок, сайленблоков и прочего писать не буду, это расходники. Делал всё что нужно.
в 2020 заменил фары на оригинал HELLA. Заказывал из Чехии.Стоят Led лампы Osram.
Прошлым летом заменил плату мехатроника.Сходила с ума в жару.Брал оригинал у официального дилера, но бу, новых их нет.
В январе заменили выпускной коллектор, т.к. начал заедать шток управления турбиной.Заодно удалили катализаторы, вварены пламегасители.Но как выяснилось зря, были абсолютно чистыми.Послушал мастера называется..
Из последнего, переклеили крышку распредвалов, потела, она на анаэробном герметике.
Масло меняю каждые 8000, с первого дня лью Motorex...
Город: Симферополь
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Шкода Октавия. Посмотреть всё о Шкода Октавия В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шкода Октавия. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шкода Октавия в Симферополе.