Дополнительно: Автомобиль в отличном состоянии, как внешне так и технически!
Комплектация предмаксимальная (все кроме люка и передних парктроников)
Двигатель 2.0 CCZA (200 л.с.) – сток (чипа не видел), цепь и сопутствующие запчасти новые, ТУРБИНА НОВАЯ.
Оригинальный пробег автомобиля 214 тысяч километров, что подтверждается состоянием автомобиля и Автотекой, также есть сервисная книжка.
Коробка DSG-6 (DQ250) с мокрым сцеплением: масло+фильтра замена каждые 30 т.км.
Ходовая: Пружины H&R - 30мм, амморт-ы перед Bilstein, зад – Sachs, передний стабилизатор поперечной устойчивости Eibach с регулировкой, тюн. втулки в подрамник, расходники оригинал.
Тормоза, они новые: перед - Brembo вентилируемые с перфорацией, суппорта ATE; зад - Brembo с перфорацией, суппорта ATE.
Полный электропакет с обогревом задних сидений, доводчики на все 4 окна;
Фары заводской ксенон + адаптив + повороты линзы (сделано все качественно и дорого)
Салон полностью НАТУРАЛЬНАЯ кожа, состояние очень хорошее!
Датчики дождя/света/парковки, Круиз-контроль, Лепестки, Мультируль, омыватели фар и т.д.
Музыка: полная шумо/виброизоляция салона и багажника; ГУ Bolero, прошит, впаян доп.усилитель, динамики в штатных местах Bertone.
Фары, полный перебор: линзы Hella 5r, лампы Philips 5500К, подсветка линзы, перекрас масок в черный мат, диодный модуль (белый/жёлтый свет) в "клыке", подключен от ДХО, притемняется при включении основного света и работает как поворотник.
Дополнительно установлена сигнализация с автозапуском, турботаймером по температуре и доводчиками стекол, проведены активации некоторых функций, два родных ключа и два брелка сигнализации.
Я хозяин, штрафов и прочего НЕТ!
Торг минимальный и аргументированный!
Дополнительно: Автомобиль в отличном состоянии, как внешне так и технически!
Комплектация предмаксимальная (все кроме люка и передних парктроников)
Двигатель 2.0 CCZA (200 л.с.) – сток (чипа не видел), цепь и сопутствующие запчасти новые, ТУРБИНА НОВАЯ.
Оригинальный пробег автомобиля 214 тысяч километров, что подтверждается состоянием автомобиля и Автотекой, также есть сервисная книжка.
Коробка DSG-6 (DQ250) с мокрым сцеплением: масло+фильтра замена каждые 30 т.км.
Ходовая: Пружины H&R - 30мм, амморт-ы перед Bilstein, зад – Sachs, передний стабилизатор поперечной устойчивости Eibach с регулировкой, тюн. втулки в подрамник, расходники оригинал.
Тормоза, они новые: перед - Brembo вентилируемые с перфорацией, суппорта ATE; зад - Brembo с перфорацией, суппорта ATE.
Полный электропакет с обогревом задних сидений, доводчики на все 4 окна;
Фары заводской ксенон + адаптив + повороты линзы (сделано все качественно и дорого)
Салон полностью НАТУРАЛЬНАЯ кожа, состояние очень хорошее!
Датчики дождя/света/парковки,...
Вы смотрите раздел Продажа Шкода Октавия. Посмотреть всё о Шкода Октавия В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шкода Октавия. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шкода Октавия в Симферополе.