Дополнительно: Цена снижена на период выходных, 22-23 января. Потом верну прежнюю.
Сейчас авто на зимних колесах.
Летние в гараже.
Пежо Партнер. 08 года выпуска, первая регистрация в 09 году.
Я 4-й владелец.
Купил в 16-м году.
Очень вместительный салон. Задние сиденья - быстросъёмы.
За почти 5 лет владения прошел чуть более 20 тыс. км.
Двигатель tu5 - крайне надёжный; наследие коммерческой линейки Пежо/Ситроен (ютуб+форумы в помощь). Такие моторы спокойно ходят по полмиллиона км.
Авто - универсальное - может использоваться как для перевозки себя/семьи, для малого бизнеса так и для перевозки грузов (если поставить сзади пружины от грузовой версии).
Летняя резина на дисках в отличном состоянии в комплекте; зимняя Nokian.
По кузову имеются множество мелких недостатков, на эксплуатацию не влияющих.
Крышка багажника с вмятиной. Я в таком виде и покупал.
Все боковые стекла родные. Лобовое поменял в ноябре (была трещина от упавшей ветки); на крышке багажника заменил несколько лет назад.
Ремень ГРМ и помпа заменены примерно 20 тыс км назад.
Есть фаркоп; сейчас крюк снят.
Далее ответы на популярные вопросы, на многие из которых я устал отвечать:
- аккум менял в прошлом году;
- течь масла из-под клапанных крышек устранена;
- течь масла из-под крышки масляного фильтра устранена;
- сервисной книжки нет;
- в машине не курили;
- свет - галоген, фары родные, внутренности отреставрированы;
- бензин А95; средний расход около 9 л/100 км.
- левой задней двери нет;
- панорамы нет;
- ручник исправен;
- кондиционер исправен;
- двигатель никогда не мыл;
- двигатель масло не ест; никогда между заменами не подливал.
- летние/зимние колеса - оба комплекта на штампах;
- установлен круиз-контроль, парктроники, нештатная магнитола с камерой заднего вида;
- задняя ось - обыкновенная балка;
- 90 лошадей. Тянут нормально;
- термостат свежий; заменен в прошлом году;
- тормоза - все дисковые;
- кузов оцинкован;
- рейлингов нет;
- задние окна открываются;
- клиренс - как обычная легковушка;
- катализатор родной, на месте, исправно работает;
- 2 ключа, центральный замок;
- 5 посадочных мест (не 7-ми местный)
- win-номер читается;
- стеклоподъемники с доводчиками;
- регулировка зеркал электрическая; функции автоскладывания нет; с подогревом;
- да, кулисой, расположенной высоко в районе панели приборов, пользоваться удобно;
- переднее правое сиденье - не быстросъем; у него лишь спинка падает вперед.
На данный момент автомобиль не нуждается в срочных вложениях - можно эксплуатировать сразу после покупки.
Потеет крышка бачка ГУРа, за всю историю владения жижу подливал дважды от min-уровня до max.
Бывает похрустывает синхронизатор в момент включения 4-й передачи. Я 5 лет откатался - на эксплуатацию не влияет.
Почему столько текста - дабы отсеять ненужные звонки с вопросами.
Продажа неспешная, совсем неспешная. На выезды не поеду. Осмотр в Симферополе. Продажа без торга; совсем.
Если на момент просмотра объявления оно активно - значит автомобиль продаётся; переспрашивать об этом, особенно глубокой ночью, не нужно.
Обращаю внимание, если вы дочитали до этого места: вы хотите купить 13-летнюю машину. А потому надеяться, что она будет выглядеть как новая снаружи и идеально внутри - глупо.
Автомобиль в обычном состоянии - не вылизан внутри, не отполирован снаружи. Предпродажную подготовку не проходил.
Поменяю на Astra H, Vectra C, Focus2, Tiida, Ceed, Mazda 3, Citroen C4, Peugeot 308 (ep6c), Lacetti, Rio2 примерно тех же годов НЕ черного цвета на автомате. Ищу машину поменьше.
18.11.21 установил новое лобовое. Было с трещиной от упавшей ветки.
Авто с августа 21 года практически не эксплуатируется. Стоит на работе, во дворе. Осмотр возможен в любое время. Пустые бланки ДКП, второй ключ и ПТС находятся рядом с авто. Сменные колеса в гараже, за ними нужно съездить. Территориально - ул. Козлова, менее километра от Центрального рынка, Симферополь.
Отдам машину в том виде, как она есть сейчас со всем оборудованием, что в нее установлено. Заберу лишь свой видеорегистратор.
Реальному покупателю, если человек адекватный и берет для себя, - скину 5 тыс на химчистку салона.
Дополнительно: Цена снижена на период выходных, 22-23 января. Потом верну прежнюю.
Сейчас авто на зимних колесах.
Летние в гараже.
Пежо Партнер. 08 года выпуска, первая регистрация в 09 году.
Я 4-й владелец.
Купил в 16-м году.
Очень вместительный салон. Задние сиденья - быстросъёмы.
За почти 5 лет владения прошел чуть более 20 тыс. км.
Двигатель tu5 - крайне надёжный; наследие коммерческой линейки Пежо/Ситроен (ютуб+форумы в помощь). Такие моторы спокойно ходят по полмиллиона км.
Авто - универсальное - может использоваться как для перевозки себя/семьи, для малого бизнеса так и для перевозки грузов (если поставить сзади пружины от грузовой версии).
Летняя резина на дисках в отличном состоянии в комплекте; зимняя Nokian.
По кузову имеются множество мелких недостатков, на эксплуатацию не влияющих.
Крышка багажника с вмятиной. Я в таком виде и покупал.
Все боковые стекла родные. Лобовое поменял в ноябре (была трещина от упавшей ветки); на крышке багажника заменил несколько лет назад.
Ремень ГРМ и помпа...
Вы смотрите раздел Продажа Пежо Партнер Типи. Посмотреть всё о Пежо Партнер Типи В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Пежо Партнер Типи. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Пежо Партнер Типи в Симферополе.