Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 31754708
Официальный дилер KIA MOTORS в Крыму ООО "Черномор Авто"

Продажа Nissan Patrol, 1992 год в Симферополе

Nissan Patrol, 1992 год, 1 230 000 руб.
Nissan Patrol, 1992 год, 1 230 000 руб.
Nissan Patrol, 1992 год, 1 230 000 руб.
Nissan Patrol, 1992 год, 1 230 000 руб.
Nissan Patrol, 1992 год, 1 230 000 руб.
Nissan Patrol, 1992 год, 1 230 000 руб.
Nissan Patrol, 1992 год, 1 230 000 руб.
Nissan Patrol, 1992 год, 1 230 000 руб.
Nissan Patrol, 1992 год, 1 230 000 руб.
Nissan Patrol, 1992 год, 1 230 000 руб.
Nissan Patrol, 1992 год, 1 230 000 руб.
Nissan Patrol, 1992 год, 1 230 000 руб.
Nissan Patrol, 1992 год, 1 230 000 руб.
Nissan Patrol, 1992 год, 1 230 000 руб.
Nissan Patrol, 1992 год, 1 230 000 руб.
Nissan Patrol, 1992 год, 1 230 000 руб.
Nissan Patrol, 1992 год, 1 230 000 руб.
Nissan Patrol, 1992 год, 1 230 000 руб.
Nissan Patrol, 1992 год, 1 230 000 руб.
Nissan Patrol, 1992 год, 1 230 000 руб.
Nissan Patrol, 1992 год, 1 230 000 руб.
Nissan Patrol, 1992 год, 1 230 000 руб.
Nissan Patrol, 1992 год, 1 230 000 руб.
Nissan Patrol, 1992 год, 1 230 000 руб.
Nissan Patrol, 1992 год, 1 230 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 31754708 от 11-03-2020
Просмотров объявления: 968
1 230 000 q
без оценки
Двигатель: дизель, 4.2 л
Мощность:
115 л.с.
Налог на 2020 год 2 875 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Тип кузова: джип/suv 5 дв.
Цвет: зеленый
Пробег, км: 340000
Руль: левый
Поколение: 4 поколение
Номер кузова: VRGY60-****65
Отчет ГИБДД
Отчет по номеру кузова
Номер кузова: VRGY60-****65
Nissan Safari, 1991 год
4169 см³, (100 л.с.)
Нахождение в розыске
нет
Ограничения
нет
Информация по номеру кузова будет обновляться какое-то время, заходите в объявление позже
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!
Информация ГИБДД на момент первой публикации объявления. Сверьте данные отчета с теми, что указал владелец. Если данные отличаются, уточните причины у продавца и будьте внимательны. Перед оформлением договора купли-продажи сверьте номер кузова и запросите актуальные данные на сайте gibdd.ru

Дополнительно: Продаю Ниссан Сафари, руль левый, с родным легендарным атмосферным дизелем тд42, на котором приводы ГРМ и ТНВД шестерёнчатые. Концептуально автомобиль готовился для езды по бездорожью с основной задачей - самостоятельное возвращение из любой точки маршрута своим ходом, даже при наличие каких-либо неисправностей. Отсюда и решения с дублированием ряда жизненоважных систем, конструкцией силового обвеса и дополнительного оборудования. Строилась машина более двух лет, разбиралась до болта, рама и дно кузова пескоструились и покрывались антикором. Лифт кузова 2 дюйма, лифт подвески 4 дюйма, пружины и рулевой демфер ToughDog, амортизаторы ProComp, заниженные главные пары в мостах, сапуны выведены под капот. Задний мост LSD, новые колесные диски на 15 дюймов с вылетом -65 и резина Simex на 35 дюймов, сальники, подшипники по кругу все новые. Тормоза перед и зад - дисковые, колодки все новые. Ручник на раздатке. Салон кожа от мерседеса, электрорегулировки и подогрев передних сидений. Заводские электростеклоподьемники перед и зад. Под задним диваном рундук для оружия, удочек. Дверные карты и весь пол салона отделаны рифленым алюминием, посаженным на дополнительную раму, над задними колесными арками сделаны ещё два, закрывающихся на ключ рундука. Двигатель на отлично, в нем все новое кроме блока с номером, пробег менее 10 тыс. км. Подушки двигателя, коробки и кузова новые - аутентичные. Сделана дополнительная электрическая сеть (второй генератор и ещё один аккумулятор) от неё запитаны: предпусковой подогреватель (возможен запуск и выключение дистанционно), туманки, регулировка и подогрев сидений, магнитола, прикуриватель, сигналка. Установлена масса на основную бортовую сеть. Вся оптика в круг новая. Силовые пороги, передний и задний бамперы, приспособлены для подъема за них хайджеком. На заднем бампере две калитки: под полноразмерную запаску и рундук под две 20 литровые канистры и вонючий шмурдяк (заправочный шлаг, воронка, буксировочная стропа). Механическая лебедка с приводом от КОМ, приведение в действие которой возможно как самостоятельно, так и с одновременным вращением всех четырёх колёс. Новые механические хабы на переднем мосту. Новое сцепление, включая не только диск и корзину, но и главный и рабочий цилиндры, новый радиатор. И ещё много всего по мелочи. С документами порядок, по ПТС рама безномерная (для понимающих это открывает интересные возможности), по факту номер есть и он соответствует номеру кузова. В машину помимо стоимости самого авто, времени и сил вложенно более миллиона рублей, в чем можно убедиться при внешнем осмотре. При этом, иллюзий по поводу возврата всех вложенных в проект средств я естественно не питаю, а посему реальному покупателю будет хороший торг и адекватная цена. Изменения в ПТС не внесены и так езжу без проблем, а следующий владелец наверняка будет дорабатывать конструктив под себя (экспедиционный багажник на крышу, задняя лебедка и т.д), на это сделаю дополнительную скидку. В юридической чистоте машины уверен, поэтому оформление через ГИБДД приветствуется. К.т. 8(978)271-37-11

Обмен: на более дорогую, на более дешевую

Город: Симферополь

Задать вопрос продавцу

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936