Дополнительно: Цена может падать от количества снятых тюнячек.
Мотор:
Двигатель 2JZ- GTE VVT- i JZS161 Внутрянка сток
Турбина twin scroll greddy t78-33d
Управление - HKS F- con V Pro Gold 3.1
Бустконтроллер - greddy
Гейт - tial 44мм
Блоу- hks
Форсунки - 1000сс новые
Насос - arm 320л/ч
Радиатор - 40mm + вентили тонкие 12 дюймов, Spal VA10- AP50/C-61A
Выхлоп 76мм нержа, от даунпайпа, швы ювелирные, банка blitz nur spec r
Настройка на давлении 1.5 бара на 95м лукоил, 500сил с колёс.
Трансмиссия:
Кпп- R154 jzx110 короткоходная кулиса
Сцепление- Hks gd max 2диска демпферное
Редуктор - 2way 8" пара 3, 7
Подвеска:
Стоит выворот 187.
Стойки фул тап bc racing, новые, пружины 24/19кг
Рычаги зад, перед, касторный - полностью регулируемые.
Распорки почти всё что есть на этот кузов, стоит.
Стаб задний TRD жёлтый 19мм
Экстерьер:
Кастом расширение
Передний бампер - hks
Капот d- max пластик, 8кг
Диски - перед Rays 57xtreme SP spec R18 10.5j +22 (face-3) оригинал 225/40/18 federal rsr 595 задние: Shogun RS- Z R18 10.5j ET15 255/35/18 federal rsr 595 Интерьер:
Датчики оригинал Defi, давление топлива, температура масла, давление масла, вода, егт...
Шлз- аем
полу ковши Recara + салазки оригинал
Каркас болтовой TRD оригинал.
p/s Всего сразу не вспомнить, доработок и тюнячек много, задавайте вопросы, всё расскажу.
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ИС 200. Посмотреть всё о Лексус ИС 200 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ИС 200. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ИС 200 в Симферополе.