Куплен был зимой 17- го года на подмену основному, ибо дороги за городом у нас так себе. Поездил пару месяцев, после чего на год был поставлен в гараж. Весной 18- го года был полный ребилд мотора (1, 8) карб.
В тоже время разобран и выкинут весь салон, если это можно было так назвать, ибо кроме линолеума и торпеды с сидениями 80- х годов в ней ничего больше не было.
Вся внутренность была зачищена до металла. В этот промежуток машина уезжает к электрику, где прокладывается новая коса от мотора к приборке и всему салону.
После работ по электрике продолжаю собирать салон. Покрыл все прорезиненной мастикой (по нижнюю кромку лобового стекла). Полностью проклеил весь кузов виброизоляцией (4 мм), крыша (2мм). Заклеил шумоизоляцией.
Установлен новый салон от Нивы Урбан (кроме задней обивки, ибо криво становится в районе крышки багажника).
Осенью 19- го была перебрана вся ходовка: Замена гранат, кардана, суппортов, рулевых тяг и шаровых.
Установлен выхлоп 4, 2, 1, резонатор stinger, банка от Saab 9000 (глухой приятный басистый звук)
По технической части:
- Мотор 1, 8 карбюратор (пробег 12 т. км):
Замена масла, маслинного фильтра на:
• 200 км;
• 2000 км, также машина уезжает к мотористу на регулировку клапанов;
• 10000 км.
- Выхлоп:
• паук 4, 2, 1;
• резонатор stinger;
• банка BOSAL 215-211 (SAAB 9000).
- Генератор 110 амер с переносом наверх;
- Усиленные рулевые тяги, шаровые;
- Новые:
• кардан;
• суппорта;
• цилиндр сцепления;
• тормозной цилиндр с вакуумником.
По внешке:
- Покрашенный кузов в 2015 году (до покупки мною). В некоторых местах полез лак, незначительные сколы краски на дверях/ рамках задних окон.
- Зеркала рестайлинг с электрорегулировкой и обогревом;
- Люстра 240 Вт (110 мм);
- Пороги;
- Фаркоп с розеткой;
- Габариты американки с реле переключения на поворотники.
По внутрянке:
- Сиденья с боковой поддержкой;
- Урбан салон;
- Электростеклоподъемники;
- Электрорегулировка, подогрев зеркал;
- Ева коврики перед/зад.
Убедительная просьба, не звонить по пустякам, только заинтересованным людям.
Все проделанные работы по машине смогу показать уже лично, ибо все сопровождались фотосъемкой. Также более подробно с хронологией расскажу про восстановление.
Добавлю, что машина сейчас с музыкой, продаю естественно без неё. Рассмотрю вариант продаже с ней.
Думаю не стоит говорить, что машина делалась исключительно для себя, и никаким образом не планировалась продаваться. Если понадобится помощь с переоформлением, помогу. Есть пару нюансов, которые возможно нужно будет на момент постановки на учет заменить (пороги, сидения)
Куплен был зимой 17- го года на подмену основному, ибо дороги за городом у нас так себе. Поездил пару месяцев, после чего на год был поставлен в гараж. Весной 18- го года был полный ребилд мотора (1, 8) карб.
В тоже время разобран и выкинут весь салон, если это можно было так назвать, ибо кроме линолеума и торпеды с сидениями 80- х годов в ней ничего больше не было.
Вся внутренность была зачищена до металла. В этот промежуток машина уезжает к электрику, где прокладывается новая коса от мотора к приборке и всему салону.
После работ по электрике продолжаю собирать салон. Покрыл все прорезиненной мастикой (по нижнюю кромку лобового стекла). Полностью проклеил весь кузов виброизоляцией (4 мм), крыша (2мм). Заклеил шумоизоляцией.
Установлен новый салон от Нивы Урбан (кроме задней обивки, ибо криво становится в районе крышки багажника).
Осенью 19- го была перебрана вся ходовка: Замена гранат, кардана, суппортов, рулевых тяг и шаровых.
Установлен...
Город: Симферополь
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ Нива 2121. Посмотреть всё о ВАЗ Нива 2121 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 4x4 2121 Нива. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 4x4 2121 Нива в Симферополе.