Дополнительно: Jaguar XF 2009(продан 2010)сервисная книжка. Проведено большое ТО-125т.км.12/2017, замена всех рабочих жидкостей и фильтров, свечей зажигания, ксеноновых ламп ближнего света. Ходовая вся в оригинале, менялись только верхние с. блоки задних рычагов для корректного развал-схождения. Заправлен фреон. Все работает, нареканий нет. 2комплекта 18резины, зима(новая) 245/45. Годовалое лето 245/45. я 5й владелец 08.05.2018-проведено ТО-133т.км. Масло+все фильтра, тормозные диски+колодки+торм.жидкость, развал схождение. Расход при умеренной езде по трассе может достигать 8.0л/100 в городе при пробках на климате 12/13
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
ДВС цепной v6(Ford), самый надёжный и проверенный временем. АКПП-ZF-8st, аналогия с ДВС(гугл в помощь). Ходовая не пневма не электро...с завода, дорогу держит отлично, на пересечённой местности мягко отрабатывает. Если отбросить все стереотипы, аля тойоты не ломаются...то это надёжный, не дорогой в эксплуатации авто с жирным салоном(дерево,алюминий,кожа(сиденья,карты,торпеда),сенсоры-чего на новых хф уже нет... и очень дерзким и таким же жирным он выглядит с наружи.
Город: Симферополь