Дополнительно: Сначала о цене- ТОРГА НЕТ.
Учёт на мне в Симферополе. ПТС дубликат, ксерокопия оригинала есть.
Рестайлинг (с 2009 по 2013 г.) Машина в Крыму с 2015-го, хозяева переехали с Севера.
Кузов оцинкованный, без намёка на ржавчину, пороги сохранились отлично- переодически обрабатывались Гравитексом, днище как с завода!
КЛАССНАЯ комплектация:
Кондиционер; Система курсовой стабилизации ESP; Помощь при трогании в гору (не откатывается, как на автомате); Подогрев сидений; Бортовой компьютер; Заводской предпусковой подогреватель; Вынос руля по высоте и вылету; Управление магнитолой на руле; Электростеклоподъёмники и зеркала; Тройное моргание поворотников при касании к переключателю; Увеличение звука при наборе скорости и в обратном порядке; Руль и рычаг КПП в экокоже; Салон трансформер- складываются (60х40) увеличивая грузовой отсек под размер 2-х поддонов; Антивандальное (заводское) покрытие багажного отсека с крюками в полу для фиксации груза; Сзади рессоры + амортизаторы (спереди рычаги от Транзита) - позволяют и ездить комфортно и тонну груза брать на борт; надёжные форсунки Сименс; Один из самых надёжных современных дизелей- комплектация БЕЗ сажевого фильтра и катализатора (с завода).
Паспортные 75 л.с. позволяют платить копейки за налог и ОЧЕНЬ шустро ездить за счёт идеально работающей турбины. ТУРБОдизельные 75 лошадок, по ощущениям, идентичны 120-ти бензиновым, и расход при этом трасса/город 5л/7л. Многие перепрошивают такой мотор на 110 л.с., но я это не стал делать, чтоб он оставался «условно вечным».
Форд брал с планами о собственном бизнесе - не сложилось, использовали для поездок всей семьей. Места для ног «море», для головы и багажа «океан».
Готовил машину «для себя», поэтому:
сделана химчистка салона; отполированы фары; новые диодные лампочки салона; заменены ВСЕ колодки; ВСЕ жидкости (масла в двигателе/коробке, антифриз, тормозная жидкость, масло в ГУР); отрегулированы клапана оригинальными шайбами; сделан развал/схождение; заменено лобовое из-за старых трещин; заменён ремень ГРМ и генератора, с устройством натяжения ремня и роликом; перебран компрессор кондиционера и залит в систему новый фреон; новый главный тормозной; новый генератор; устранены дефекты по ходовой; установлены ДХО (ходовые огни). В июле куплен усиленный новый аккумулятор! 3D EVA-коврики сшиты под заказ!
Многое можно было не делать, но привык ухаживать за машинами и в ответ получать «безупречную эксплуатацию».
Теперь всё это великолепие может достаться Вам!
И… это тот самый случай, когда я вообще не расстроюсь, если не продам!!! 😎😃😉
Дополнительно: Сначала о цене- ТОРГА НЕТ.
Учёт на мне в Симферополе. ПТС дубликат, ксерокопия оригинала есть.
Рестайлинг (с 2009 по 2013 г.) Машина в Крыму с 2015-го, хозяева переехали с Севера.
Кузов оцинкованный, без намёка на ржавчину, пороги сохранились отлично- переодически обрабатывались Гравитексом, днище как с завода!
КЛАССНАЯ комплектация:
Кондиционер; Система курсовой стабилизации ESP; Помощь при трогании в гору (не откатывается, как на автомате); Подогрев сидений; Бортовой компьютер; Заводской предпусковой подогреватель; Вынос руля по высоте и вылету; Управление магнитолой на руле; Электростеклоподъёмники и зеркала; Тройное моргание поворотников при касании к переключателю; Увеличение звука при наборе скорости и в обратном порядке; Руль и рычаг КПП в экокоже; Салон трансформер- складываются (60х40) увеличивая грузовой отсек под размер 2-х поддонов; Антивандальное (заводское) покрытие багажного отсека с крюками в полу для фиксации груза; Сзади рессоры + амортизаторы (спереди рычаги от Транзита)...
Вы смотрите раздел Продажа Форд Турнео Коннект. Посмотреть всё о Форд Турнео Коннект В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд Турнео Коннект. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд Турнео Коннект в Симферополе.