Дополнительно: Авто в идеальном состоянии, как внешне так и технически. Коробка самая простая и надёжная механика, переключает идеально, не гудит, не выбивает, полностью обслужена. Мотор 2, 0 (146 л. с.) надёжный и неприхотливый, работает тихо, очень экономичный и приёмистый (6.5-9 л на 100 км, сначала сам не поверил, но это действительно так, кто сомневается - могу доказать), не дымит, масло не ест (от замены до замены ни грамма масла, лью только хорошее и дорогое масло форд, оригинал 5w30). Заменил ремни, жидкости, свечи, проведена замена топливного фильтра. Ходовая не стучит, не гремит, очень мягкая, много чего сделано : стойки, шаровые , пыльники, радиатор кондиционера. Клиренс высокий, по ямам можно ездить без опаски, и , при этом, на трассе очень устойчивый и сбитый. По кузову металл весь родной, оцинкованный, рыжиков и гнили даже намека нет, все стекла и оптика родные. В серьёзных дтп не участвовала , безопасность вся целая 100%.
Внешний вид как у нового авто. Салон очень и очень просторный , как спереди так и сзади, чистый, ухоженный , не затертый, задние сиденья двигаются и регулируется наклон спинки , багажник очень большой.
Все жидкости и расходники поменял, только оригинал.
Комплектация:
климат контроль, абс, ЕСП, двенадцать подушек безопасности, четыре стеклоподъемника; подогрев зеркал, стекол, электро регулировка зеркал, бортовой компьютер, изофикс(два крепления для детских кресел), датчики давления в шинах, мультируль, корректор фар, регулировка руля, сигнализация , центральный замок, интерфейс, дополнительная подсветка салона и багажника , штатная магнитола "Сони" ( играет очень хорошо), подлокотник, защита двигателя, ниша для очков, тонировка, эво коврики в салоне и в багажнике, защита порогов из нержавейки, защита передней части капота " мухобойка". Сервисная книжка.
На днях сделал ТО, есть все подтверждающие чеки и заказ наряды.
Авто стоит своих денег, ни на чем не экономил, внешне машина очень красивая, как на фото (даст фору многим машинам годом свежее), с просторным салоном и огромным багажником.
Технически надёжная и недорогая в обслуживании , нереально комфортная машина.
ПТС оригинал, до меня один собственник, помощи продажи не нуждаюсь! Продажа только с переоформлением. Юридически полностью чистая, готов присутствовать при оформлении.
Цена более чем адекватная, ниже рынка.
Торг только при осмотре с реальным покупателем.
Дополнительно: Авто в идеальном состоянии, как внешне так и технически. Коробка самая простая и надёжная механика, переключает идеально, не гудит, не выбивает, полностью обслужена. Мотор 2, 0 (146 л. с.) надёжный и неприхотливый, работает тихо, очень экономичный и приёмистый (6.5-9 л на 100 км, сначала сам не поверил, но это действительно так, кто сомневается - могу доказать), не дымит, масло не ест (от замены до замены ни грамма масла, лью только хорошее и дорогое масло форд, оригинал 5w30). Заменил ремни, жидкости, свечи, проведена замена топливного фильтра. Ходовая не стучит, не гремит, очень мягкая, много чего сделано : стойки, шаровые , пыльники, радиатор кондиционера. Клиренс высокий, по ямам можно ездить без опаски, и , при этом, на трассе очень устойчивый и сбитый. По кузову металл весь родной, оцинкованный, рыжиков и гнили даже намека нет, все стекла и оптика родные. В серьёзных дтп не участвовала , безопасность вся целая 100%.
Внешний вид как у нового авто. Салон очень и очень просторный ,...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа Форд Эс-Макс. Посмотреть всё о Форд Эс-Макс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд Эс-Макс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд Эс-Макс в Симферополе.