Дополнительно: автомобиль с салона и где-то по 2014 год был во владении компании Автоваз и катал там высший персонал. Первый хозяин по знакомству ее купил где-то в 2014 году, оттуда эти авто были на расхват, потому что крайне низкие пробеги (на этом было 75 или 95 тыс.км.), хорошая обслуга и никакого колхоза – всё сток. Затем новый хозяин намотал не гоняя на нём еще до 150 тыс.км. и следующим владельцем стал я. Купил за шикарное состояние, за родное ЛКП, без аварий, всё стоковое, агрегаты заводские не вскрывались, не менялись, пробег родной. Сейчас на одометре, спустя 3 года, 190 000км.
Масло не ест, едет бодро, переключается как надо, полный привод, понижайка, блокировка в мосту- все работает, масло меняю за 10-30% до остатка, чуть заранее, в раздатке и мостах поменял недавно, по регламенту. За все время поменял задние тяжки стабилизаторов, и вот сейчас тоже надо поменять (может, когда вы будете читать объявление, я уже поменяю) и…… всё. Расходники меняю вовремя (при каждом ТО я мастера прошу все пощупать, всё подергать всё ли в порядке, ничего ли не надо менять, то -есть слежу за состоянием) – тормозные диски, колодки, масла фильтра свечи.
Отдельное внимание оптике – стоимость такой работы под ключ тысяч 40-50 руб. Как ее делал – есть видео в профиле драйва (долгое нудное и подробное).
Не работают половина стрелок на торпеде (решается пайкой моторчиков, никак руки не дойдут), омыватель фар, хреново трёт задний дворник – это всё болячки этих авто. Есть притертость на переднем бампере – матиз притёр и уехал, не нашел его. Не страшно, но, по хорошему, надо красить эту часть бампера. Лямбда на таком пробеге выбила чек, вырезал катализатор. Надо сбросить чек.
Я занимаюсь автозвуком, поэтому этой маленький проект и любимая машина. Поэтому на нём установлена мощная аудоистема, которая будет оттуда снята и всё возвращено в стоковое состояние. Так же можно поговорить за продажу с аудиосистемой, а так же с аудио подготовкой (оставить дверные карты, фальшпол, провода и т.д). В запасе имеются штатные карты – верну в сток без проблем.
Есть 3-4 короба для него, а так же фальшпанель в ноги пассажиру (не с него, но с такой же авто).
Два комплекта резина – зимняя мишелин шипы (остаток протектора большой, шипов процентов 60-70%), лето мишелин на 1 сезон точно, может еще на один.
Так же хочу отметить, что машину знают очень много людей в городе, машина ездит по сходкам и соревнованиям (в Керчи 1-е место занял).
Пишите в лс тут или в вк Николай Холстов я скину ссылки, там очень много фоток и видео.
ПС там есть обзор на авто от меня.
Перекупы, торгаши, дорого, «За 300 заберу» - не беспокойте пожалуйста.
Отдам только в хорошие руки.
Дополнительно: автомобиль с салона и где-то по 2014 год был во владении компании Автоваз и катал там высший персонал. Первый хозяин по знакомству ее купил где-то в 2014 году, оттуда эти авто были на расхват, потому что крайне низкие пробеги (на этом было 75 или 95 тыс.км.), хорошая обслуга и никакого колхоза – всё сток. Затем новый хозяин намотал не гоняя на нём еще до 150 тыс.км. и следующим владельцем стал я. Купил за шикарное состояние, за родное ЛКП, без аварий, всё стоковое, агрегаты заводские не вскрывались, не менялись, пробег родной. Сейчас на одометре, спустя 3 года, 190 000км.
Масло не ест, едет бодро, переключается как надо, полный привод, понижайка, блокировка в мосту- все работает, масло меняю за 10-30% до остатка, чуть заранее, в раздатке и мостах поменял недавно, по регламенту. За все время поменял задние тяжки стабилизаторов, и вот сейчас тоже надо поменять (может, когда вы будете читать объявление, я уже поменяю) и…… всё. Расходники меняю вовремя (при каждом ТО я мастера прошу все пощупать,...
Вы смотрите раздел Продажа Шевроле Трейлблейзер. Посмотреть всё о Шевроле Трейлблейзер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шевроле Трейлблейзер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шевроле Трейлблейзер в Симферополе.