Дополнительно: Дополнительно: Передние ступицы с подшипниками Ивеко, усиленные реактивные тяги, газомаслянные стойки, переделан впуск/выпуск(под евро 2). Можно воткнуть турбину(что, собственно и было в дальнейших планах(турбо кит Garrett gt17)). Полная капиталка ДВС на 110 тысячах. Проставки на задних амортах, 3 комплекта колес (лето, зима- шип, грязь). Бортовой комп, позволяющий использовать вентиляторы, дабы не закипеть. Рабочая температура мотора 86С, Карлсон включается на 92С. Полностью переварены и обработаны пороги. Самоблок в заднем редукторе. Корзинка с раздельным доп светом. Гена 100А. Перебирал всё от бампера до бампера. Всё, что машина просила было заменено и делалось для себя.
Само собой присутствуют жизненные коцки по лкп(лес, рыбалка). В дтп не участвовал. Тонировка зад lummar, перед атермалка. Рацию сниму. Причина продажи - изменение жилищных условий... Так бы не продал :(
Аргументированный торг у капота.
Обмен: на равноценную, на более дешевую
Возможен обмен на бус (спринтер, т4). Интересует доплата в мою сторону.
Город: Симферополь