Дополнительно: Под восстановление, не на ходу (датчик удара SRS). До ДТП машина была в отличном состоянии, за все время владения ничего интересного не происходило. Я собственник, ПТС оригинал, 4 владелец. Комплектация: гур, эсп, кондиционер, противотуманки, корректор фар. Кондиционер работает, печка дует как положено. Кузов в родной краске (крашено крыло было прошлым владельцем) , дно, пороги, арки и т. д. не гнилые, стекла все заводские, в т.ч. и лобовое. Салон хорошо сохранился, без царапин, не прокуренный, установлен подлокотник. Колеса - оригинальное литьё GM 14". Двигатель родной, проблем нет, масло не ест, работает в паре с коробкой как положено. Недавно был установлен новый генератор, задние и передние колодки, передние ступичные подшипники. Ремень ГРМ и помпа был заменён 12 тыс. назад.; залито свежее масло ZIC и заменены все фильтры. Центральный замок и сигналка на два брелка.
В 2014 г. на 140000 км. было установлено ГБО пропан 4 поколения DIGITRONIC MAXI 2. Под капотом новые газовые фильтры и шланги. Расход: 500 р. на 170 км. (город)
За автомобилем ухаживали и обслуживали своевременно.
Доп. фото по запросу, номер в объявлении мой, на вопросы отвечаю. Торг у капота и обоснованный.
Обмен: на более дорогую
Toyota Chaser, Mark II, Skyline R33 от 2.5 с моей доплатой.
Город: Симферополь