Дополнительно: ВСЕ ВОПРОСЫ ЗАДАВАЙТЕ В ПЕРЕПИСКЕ, общение по телефону возможно после ответа на Ваши вопросы в переписке.
Торг минимальный, на косметику.
Это объявление - отличный вариант для тех, кто берет машину надолго и готов поддерживать ее ресурс, покупая оригинальные детали.
Машина в моих руках с 2012 года. Длительных владельцев было всего 2. Отзыв о машине, как подтверждение владения с 2012 года, есть на дроме. Если Вы ищете чистый ПТС с минимальным количеством записей в нем (если такие динозавры еще остались) или Вас пугает множество записей в отчете - это объявление не для Вас. Машина первые четыре года жила в Подмосковье и первый хозяин выгребал из КАСКО всё, что можно было забрать у страховщиков.
Реальный, несмотанный пробег составляет 214 000км (что равно среднестатистическим 16000 км в год). На этих машинах пробег мотается достаточно легко и серьезной защиты от внешнего вмешательства в записанные данные нет, просто знайте это.
Машина обычно просила потратить на ее обслуживание около 20 тысяч рублей каждый год и приблизительно 100 тысяч - один раз в пять лет, иными словами ничего сверхъестественного. Крайнее серьезное техобслуживание было выполнено в ноябре 2019 года (новые пружины сзади, новые амортизаторы спереди, замена межпакетных уплотнений в АКПП, профилактика раздатки, новые ведущие валы, профилактика рулевой рейки, итого потратил 110к рублей). В машине новый карданный вал (а не просто муфта от Туарега, как меняет большинство). Резина зима/лето в наличии, остаток протектора 50-60 процентов, в южных условиях на два сезона хватит.
Во всех контроллерах перезалито адекватное программное обеспечение, где-то заводское, где-то тюнингованное. Ничего не глючит. Музыкальные файлы отображаются на русском языке. В личном пользовании есть сканер MDI, если у покупателя есть потребность - могу провести диагностику на месте, но поверьте - этого не требуется. Есть камера заднего хода в заводском зеркале. Сзади нестандартные прозрачные красные фонари из Америки.
Расход топлива в условиях Симферополя - 12л/100 км, трасса - 9.5л/100 км с МОИМ стилем вождения. Чем сильнее давите гашетку, тем выше расход, зависимость линейная. Мой автомобиль крайне бодр в движении и в торможении, в отличие от большинства стоковых. Но, все же имейте в виду, что любой гражданский Кадиллак - не машина для гонок.
Владелец - давний участник Кадиллак-клуба с хорошей репутацией, будет просто отлично, если машина достанется участнику клуба, любящему свои машины. На сайте кадиллак-клуба есть тема о продаже этой машины с детальным описанием текущих мелких недостатков.
Резюме: состояние автомобиля позволяет проездить на нем полгода-год без вложений, дальше - в зависимости от желаний и возможностей нового владельца.
С автомобилем отдам запчасти стоимостью более 250к, чтобы стимулировать нового владельца покупать приличные запчасти, а не поддерживать ресурс запчастями с разборок:
- второй комплект б/у оригинальных колесных дисков с датчиками давления - 20 000 рублей;
- новые передние тормозные диски EBC с керамическими колодками - 60 000 рублей;
- новые задние тормозные диски EBC - 45 000 рублей;
- новые оригинальные передние амортизационные стойки в сборе - 70 000 рублей;
- новые оригинальные задние амортизаторы - 25 000 рублей;
- новый подкачивающий насос в бак - 15 000 рублей;
- новый оригинальный ТНВД и новый регулятор давления - 25 000 рублей;
- новые катушки зажигания и всякая мелочь россыпью - на 20 000 рублей.
Машина находится в Крыму. Сделка возможна только в Симферопольском МРЭО ГАИ у окошка. При дополнительной оплате моих услуг перегоню машину в Воронеж, Орел, Москву. Два-три раза в год езжу на ней по трассе 2000 км, поэтому в техсостоянии автомобиля я уверен.
Город: Симферополь