Дополнительно: Снова вернулся к продаже своего автомобиля. Модельный ряд 2002 года. Машину покупал для семьи в 2016 году. Через полтора года решил продать. В связи с тем, что в машину было вложено много сил и не мало денег, цену я видимо за неё загнул. За 380к никто брать не хотел, а сливать за бесценок я не решился. Сейчас ситуация поменялась кардинально. Нужны срочно деньги (ипотека) соответственно раздумывать о цене не приходится. Поэтому ставлю такую. Ниже - точно не смогу.
Вкратце об авто. Говорю всё честно, как есть.
Состояние достойное! Двигатель после капиталки, масло не ест вообще (в свое время я не верил прошлому владельцу, а теперь мне никто не верит, но это правда. Лью только Мотюль 8100). В связи с тем, что являюсь фанатиком - то перебирал в ней всё что нужно и не нужно (есть история на драйв2). Ходовка перебрана (+ новые амортизаторы), турбина в порядке, масло не кидает. Рейка не стучит. Новое усиленное сцепление в сборе.
Из косяков - есть косячки по кузову, я с ними её купил в 2016 году, до покраски не дошли руки, занимался тех.состоянием. За время владения - косяки не прогрессировали вообще и меня это не беспокоило. Второй нюанс - нужно купить новый компрессор кондиционера, старый вышел из строя (впереди осень, зима, весна - это вопрос не срочный). В остальном машина живая. Таких мало. Говорю как владелец автоклуба VAG, много таких аудосов пересмотрел. Из плюсов дополнительно - музыка с системной BOSE (10 колонок, заводской штатный САБ). Машина имеет чип от AGP Motorsport на 200 л.с. (по паспорту 170). Также - постоянный не убиваемый полный привод Quattro в совокупности с МКПП - дает хорошее впечатление от езды. Машина сейчас стоит на работе, на ней не езжу (есть второй автомобиль в семье).
Вопрос о продаже срочный, но времени на пустые бесполезные показы нет. Прошу звонить только если вы реально заинтересовались данным автомобилем. Перекупщиков прошу не беспокоить.
Дополнительно: Снова вернулся к продаже своего автомобиля. Модельный ряд 2002 года. Машину покупал для семьи в 2016 году. Через полтора года решил продать. В связи с тем, что в машину было вложено много сил и не мало денег, цену я видимо за неё загнул. За 380к никто брать не хотел, а сливать за бесценок я не решился. Сейчас ситуация поменялась кардинально. Нужны срочно деньги (ипотека) соответственно раздумывать о цене не приходится. Поэтому ставлю такую. Ниже - точно не смогу.
Вкратце об авто. Говорю всё честно, как есть.
Состояние достойное! Двигатель после капиталки, масло не ест вообще (в свое время я не верил прошлому владельцу, а теперь мне никто не верит, но это правда. Лью только Мотюль 8100). В связи с тем, что являюсь фанатиком - то перебирал в ней всё что нужно и не нужно (есть история на драйв2). Ходовка перебрана (+ новые амортизаторы), турбина в порядке, масло не кидает. Рейка не стучит. Новое усиленное сцепление в сборе.
Из косяков - есть косячки по кузову, я с ними её купил в 2016...
Вы смотрите раздел Продажа Ауди А4. Посмотреть всё о Ауди А4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ауди А4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ауди А4 в Симферополе.