Просто очень хорошая машина. Комплектация пред максимальная: бортовой компьютер, люк, кожа, ксенон, без ключевой доступ, камера заднего вида, полный привод, электропакет и т. д.
Выпуск – 11.2011.
Куплен – 02.2012 у оф. дилера в Москве. Я не гонщик, поэтому седаны и не люблю. Нравится вальяжность, размеренность и способность не бояться при съезде с асфальта и заезде на бордюр/ поребрик (кому как нравится). Хотя грязь на бездорожье и "не месил", но с семьей из 4 чел. приятно выбираться подальше от города с палаткой и со всем остальным (спасибо багажнику).
География эксплуатации: Москва и область – 65 %; Беларусь – 25%; Крым – 10%. В Крыму машина с 03.2016, приехал по работе и до сих пор эксплуатирую здесь.
Авто не бито, НО крашено: боковые двери (царапины), задняя дверь (зацвела, крашена по гарантии), капот (прилёт бутылки из окна на новый год). Заменены оба бампера по КАСКО (царапины на пластике). На данный момент маленькие недочеты по кузову присутствуют.
Все ТО проходил вовремя, на расходниках не экономил. Последнее ТО-120 проходил у оф. дилера в Симферополе. Боясь за качество, постоянно торчал в рем. зоне и все контролировал. Сделали на совесть, порадовало….
Авто на зимней резине. Двигатель ни разу не мыл. Масло между ТО не жрет вообще.
Расход (95): город: лето 10-11л., зима 12-14л.; трасса: лето 8-9л., зима 9-10л.
Допы:
голова Пионер (6 колонок, навигация Штатная + Навител);
второй комплект оригинальных дисков с летней резиной (протектора осталось не более чем на один сезон);
видео- регистратор (2 камеры, перед- зад);
подножки;
полная защита днища (картера, муфты, заднего бампера и т. д.);
доп. шумоизоляция задних арок (локеры);
дневные ходовые огни (ДХО);
молдинги на дверях;
сигнализация.
Продаётся неспешно, поэтому ценник не настроен сбрасывать.
Дополнительно: Коробка передач: вариатор
Просто очень хорошая машина. Комплектация пред максимальная: бортовой компьютер, люк, кожа, ксенон, без ключевой доступ, камера заднего вида, полный привод, электропакет и т. д.
Выпуск – 11.2011.
Куплен – 02.2012 у оф. дилера в Москве. Я не гонщик, поэтому седаны и не люблю. Нравится вальяжность, размеренность и способность не бояться при съезде с асфальта и заезде на бордюр/ поребрик (кому как нравится). Хотя грязь на бездорожье и "не месил", но с семьей из 4 чел. приятно выбираться подальше от города с палаткой и со всем остальным (спасибо багажнику).
География эксплуатации: Москва и область – 65 %; Беларусь – 25%; Крым – 10%. В Крыму машина с 03.2016, приехал по работе и до сих пор эксплуатирую здесь.
Авто не бито, НО крашено: боковые двери (царапины), задняя дверь (зацвела, крашена по гарантии), капот (прилёт бутылки из окна на новый год). Заменены оба бампера по КАСКО (царапины на пластике). На данный момент маленькие недочеты по кузову присутствуют....
Город: Симферополь
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Х-Трейл. Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Х-Трейл. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Х-Трейл в Симферополе.