Дополнительно: Вы попали на страницу максимально честного автомобиля, от реального, длительного, заботливого и технически грамотного хозяина.
Я ценю Ваше время, поэтому максимально подробно расписал ответы на все ваши вопросы в тексте объявления.
В ответ на это прошу вас тоже ценить мое время. Вопросы в переписке, отвечаю с 7.00 до 22.00 по московскому времени. При нормально установленном контакте пообщаемся по телефону.
С продажей не тороплюсь, машина карман не тянет. Никаких долгов и запретов нет. От авто не избавляюсь, продолжаю в него вкладываться по мере необходимости. Кому важно - готов указать полную стоимость в ДКП и принять оплату банковским переводом.
С заходами "запиццот" и "зашиссот", "заберу прямщас", а также кому 800+ это "дорого" - просьба: переходите, пожалуйста, сразу к другим лотам, в нашей большой стране одномоментно продается около 40 таких кадиллаков.
Говорю сразу: мое предложение не для жмотов, экономящих на смене масла и рассчитывающих лить в бак 92й бензин.
ВИН в личку не кидаю. Приобретайте отчёт, там он есть. Объявление есть на трёх основных площадках, выходит, что все основные агрегаторы отчётов вам доступны.
О машине:
Владею с 2012 года.
Машина представлена в отзывах на дроме и в кадиллак-клубе.
Реальный и несмотанный пробег 218 000км. Имейте в виду, пробег на этих машинах мотается легко и недорого.
Глубокий интересный фиолетовый цвет кузова, при этом в отсутствии солнца смотрится как черный, кому это важно. Салон чистый и ухоженный, цвет светлый беж. В машине никто не курит, никаких неприятных запахов, салон периодически проходит обработку озонатором.
Честный ПОЛНЫЙ ПРИВОД с электронно-управляемой раздаткой. Это вам не нежный кроссовер с муфтой.
Самая топовая комплектация, осмысленно покупалась без люка. Просто к сведению - люк съедает 5 см от потолка.
По технике выполнено дорогое ТО-200: заменены ведущие валы, трубки охлаждения и все уплотнения в АКПП; рулевая рейка профессионально отремонтирована; стоят новые дорогие британские тормозные диски EBC Brakes с красными колодками Redstuff, новые передние пружины и передние амортизаторы, новый кардан в сборе. Новый аккумулятор EFB с датой производства 03.12.2021. Техсостояние отличное, если вдруг на осмотре что-то не будет работать как надо - без вопросов скину цену на стоимость устранения.
Есть ремонтные окрасы и мелкие недостатки по кузову, приезжайте, смотрите насколько вам это критично, но помните, что за новыми машинами нужно идти в салон.
Фары после профессионального ремонта стоимостью 40к с заменой стекол, установкой светодиодных линз и светодиодных ДХО, проведена отличная герметизация, в итоге шикарный чистый свет.
Днище чистое, сухое, без подтеков жидкостей. Машина не хрустит на подъемнике. В отличие от московских машин мне удалось сохранить лонжероны живыми.
С машиной идут два комплекта резины, оба на родных дисках с датчиками давления. Зимняя резина остаток на этот сезон и на следующий, летняя - только что собрал новый комплект с Michelin.
Мотор и коробка после индивидуальной гражданской настройки Stage1 суперпрофессионала AlexDiag/TuneStation, я его клиент с 2014 года. Машина едет превосходно и комфортно для водителя, заводские настройки у любых кадиллаков грустные. Комфортнее и правильнее ездить на АИ98-100, но если вдруг сотка далеко от вашего обычного пути - можно и на 95м.
Во всех бортовых контроллерах залито последнее и адекватно работающее программное обеспечение по состоянию на 2014 год (это последний год выпуска модели).
Мотор работает тихо, поскольку он видел только замечательное масло и только высокооктановый бензин. Смотрите на скриншоте рабочее давление старого масла (выше 180 кПа), околонулевые топливные коррекции и нулевые пропуски воспламенения.
Есть личный профессиональный сканер Tech2Win, разбирающимся в технике могу прислать скриншоты с данными из любых контроллеров.
Из колхоза: камера заднего и переднего вида, передние фары, внешняя сигнализация, замок капота, красные американские стопы, подогреваемый кейс для аккумулятора, делитель прикуривателя.
Кому не хочется гнать машину - перегоню в Москву, Воронеж, Орел, Минводы за дополнительное вознаграждение по отдельной договоренности.
Возможен бартер на земельный участок в ближайшем пригороде Симферополя. Строго ИЖС, строго обжитой участок, остальные не предлагать, тратить жизнь на освоение целины я не готов.
Дербан-дисконт: летние колеса (минус 30к от цены); тюнингованные тормозные диски и колодки (минус 50к от цены), передние фары (минус 20к от цены). Весь дербан с удовольствием переставлю на купе.
Членам обоих российских кадиллак-клубов предоставлю любую информацию и гарантирую реальные дополнительные бонусы в виде новых запчастей.
На купе цена 1, 75м (полный привод, самая полная комплектация, 2014год, пробег 117ткм, полностью обслужена, отличное состояние, два комплекта резины), желающие купить пишите в личку
Дополнительно: Вы попали на страницу максимально честного автомобиля, от реального, длительного, заботливого и технически грамотного хозяина.
Я ценю Ваше время, поэтому максимально подробно расписал ответы на все ваши вопросы в тексте объявления.
В ответ на это прошу вас тоже ценить мое время. Вопросы в переписке, отвечаю с 7.00 до 22.00 по московскому времени. При нормально установленном контакте пообщаемся по телефону.
С продажей не тороплюсь, машина карман не тянет. Никаких долгов и запретов нет. От авто не избавляюсь, продолжаю в него вкладываться по мере необходимости. Кому важно - готов указать полную стоимость в ДКП и принять оплату банковским переводом.
С заходами "запиццот" и "зашиссот", "заберу прямщас", а также кому 800+ это "дорого" - просьба: переходите, пожалуйста, сразу к другим лотам, в нашей большой стране одномоментно продается около 40 таких кадиллаков.
Говорю сразу: мое предложение не для жмотов, экономящих на смене масла и рассчитывающих лить в бак 92й бензин.
Вы смотрите раздел Продажа Кадиллак CTS. Посмотреть всё о Кадиллак CTS В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Кадиллак CTS. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Кадиллак CTS в Симферополе.